11/05/2022

Диспансеризация после COVID-19



17/04/2022

Уважаемые пациенты!
Информируем Вас о прекращении работы номеров для записи на приём к врачу +7 351 240-13-13 и "горячей" линии Министерства здравоохранения Челябинской области +7 351 240-15-16.

Взамен указанным телефонным номерам введён в эксплуатацию телефонный номер 122 Единой службы оперативной помощи гражданам Министерства здравоохранения Челябинской области, звонки на который не тарифицируются операторами сотовой связи.

Единая служба оперативной помощи гражданам Министерства здравоохранения Челябинской области работает в круглосуточном режиме, осуществляет запись на вакцинацию и на приём к врачу, принимает вызовы врача на дом, регистрирует обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"



15/04/2022

Осторожно, мошенники!



08/04/2022

День диспансеризации

06/04/2022

Памятка ДНР

ТФОМС Челябинской области готов оказать информационную поддержку
жителям Донецкой и Луганской народных республик и Украины,
прибывшим в Челябинскую область

Согласно действующему законодательству в сфере ОМС, иностранные граждане и лица без гражданства, временно или постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеют законное право оформить страховой медицинский полис и получать бесплатную медицинскую помощь в рамках обязательного медицинского страхования.

Сотрудники фонда подготовили для людей, вынужденно покинувших территорию Донецкой и Луганской народных республик и Украины, памятку, в которой содержится подробная информация о полисе ОМС, документах, необходимых для его оформления, страховых медицинских организациях, осуществляющих защиту прав застрахованных лиц, полезные контактные телефоны. Переселенцы получат памятки в пунктах временного пребывания, а также в органах УФМС Челябинской области при получении соответствующего пакета документов.

«Мы готовы оказать всю возможную поддержку людям, прибывшим на территорию Южного Урала из Донецкой и Луганской народных республик и Украины, – подчеркивает директор ТФОМС Челябинской области Агата Ткачева. – В сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области активно работают страховые представители, которые возьмут на себя вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования и индивидуального информационного сопровождения данной категории населения на всех этапах оказания медицинской помощи. В фонде работает единый контакт-центр: по бесплатному номеру телефона 8-800-300-10-03 в режиме 24/7 можно получить квалифицированную консультацию по всем вопросам обязательного медицинского страхования».



06/04/2022

Диспансеризация, профосмотры

С 1 марта 2022 года в Челябинской области вновь проводятся диспансеризации и профилактические осмотры. Для их прохождения необходимо обратиться в медицинскую организацию по месту прикрепления с паспортом и полисом обязательного медицинского страхования.

Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года для взрослых граждан в возрасте 18-39 лет, ежегодно – от 40 лет и для отдельных категорий граждан. Профилактический осмотр - в любом возрасте от 18 лет ежегодно.

Работающие граждане для прохождения диспансеризации на основании личного заявления и по согласованию с работодателем имеют право на один оплачиваемый выходной день, работники пенсионного и предпенсионного возраста – два оплачиваемых выходных дня (ст. 185.1 ТК РФ).

Читать полностью >>

31/03/2022

Медчат

Для жителей Челябинской области запустили медицинские чаты в Телеграм для общения с больницами.

Южноуральцы могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации ответит в течение двух часов. Очень важно, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить нельзя, это возможно уже только на приёме у врача. Также в чатах не получится вызвать неотложную или скорую помощь. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.

Юрий Семёнов, министр здравоохранения Челябинской области:

«Хорошо, когда обратная связь между пациентами и медицинскими организациями становится более доступной. Многие сейчас пользуются мессенджерами, а благодаря таким чатам достаточно задать интересующий вопрос по теме, например, график приёма узкого специалиста и получить оперативный ответ от поликлиники».

Читать полностью >>


<< Предыдущая       1   2   3   4   5   6   7   8   9   10       Следующая >>

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?